Проект велодорожки: деньги потрачены, а "велосипед и ныне там"
В продолжение поста: http://vasavin.blogspot.com/2014/07/blog-post.html
В 2007 году региональный фонд содействия национальному
парку получил годовую доверенность на право разработки проекта велодорожки
в рамках проекта «ВелоБалтика». Выделенные Евросоюзом 230 тысяч евро
на проект были освоены. Позднее проект строительства велодорожки
не прошел экологическую экспертизу, в связи с чем финансирование
было остановлено.
В марте 2013 года на совещании
руководства национального парка и правительства Калининградской
области выяснилось, что региональный
бюджет не может выделить деньги на строительство велодорожки,
поскольку ее планируется строить на Куршской косе, находящейся
в федеральном ведении. Соответственно, финансирование должно идти также
из Москвы.
На одном из многочисленных совещаний, проводившихся
в облправительстве в Калининграде в 2013 году, для решения
вопроса о строительстве велодорожки в рамках реализации ФЦП,
при софинансировании из областного бюджета, звучало предложение
о передаче нужного участка земли во временное пользование Агентству
по имуществу Калининградской области. Однако эта идея не была
поддержана и реализована.
Кроме того, как выяснилось позже,
при разработке проектной документации вопрос выделения и формирования
земельного участка никто не поднимал, а без земли невозможна реализация
ни одного проекта в принципе. Именно поэтому 2014-й год начался
с межевания земли и подготовки соответствующих документов.
К концу 2014 года работы в нацпарке
под Калининградом будут
закончены станет возможно не только начать строительство велодорожки,
но и реализовать ряд социальных проектов для жителей поселков. Так,
по одному из вариантов, строительство велодорожки будет привязано
к проекту электрификации поселков Куршской косы.
Источник: 26
августа 2014, 17:57 (мск) | Экономика | Kaliningradnews
Комментариев нет:
Отправить комментарий